Учительский состав
МБОУ "СОШ № 46"
Цифровое образование: новые горизонты, 2019 Совершенствование Предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего», 2020
Формирование и оценка функциональной грамотности школьников, 2020
ФИО |
Занимаемая должность |
Преподаваемый предмет |
Образование, наименование направления подготовки |
Квалификационная категория |
Данные о повышении квалификации |
Общий стаж работы |
Педагоги-ческий стаж работы |
Награды |
Антонова Татьяна Александровна | Учитель русского языка и литературы | Русский язык и литература | Высшее профессиональное, "Русский язык и литература", 1977 |
Соответствие занимаемой должности |
43 | 43 | Почетный работник общего образования РФ (2002) | |
Третьякова Виктория Игоревна | Учитель начальных классов | Начальная школа | Среднее профессиональное, "Преподавание в начальных классах", 2018 | Молодой специалист |
Воспитание в современной школе: от программы к действию, 2020 Устойчивое развитие образовательных систем: инструментарий поэтапного преобразования, 2020 |
1 год | ||
Волкова Полина Владимировна | Учитель химии | Химия, физика |
Высшее профессиональное, "Химия", 2012 "Психология", 2017 Магистр, психолого-педагогическое образование, 2021 |
Первая квалификационная категория |
Неформальное образование как современная практика гуманистической педагогики, 2019 Организация учебно-исследовательской проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Химия», 2020 Методика преподавания химии, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности в условиях реализации ФГОС, 2020 Современные механизмы управления устойчивым развитием образовательных систем в контексте государственной политики, 2020 Воспитание в современной школе: от программы к действию, 2020 Международные исследования качества подготовки обучающихся (PISA): технологии формирования у обучающихся естественно-научной грамотности, 2021 Психологическая помощь в кризисных ситуациях, 2021 Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, 2022 |
7 лет | 2,5 года | |
Гориченко Анна Владимировна |
Учитель математики |
Математика, информатика |
Высшее, математик, преподаватель, 2001 |
Первая квалификационная категория |
Технологии достижения планируемых образовательных результатов по математике, 2017 Система оценки образовательных достижений школьников как механизм повышения качества общего образования, 2018 Современные механизмы управления устойчивым развитием образовательных систем в контексте государственной политики, 2020 Воспитание в современной школе: от программы к действию,2020 ФГОС среднего общего образования: организация образовательного процесса при изучении математики, 2020 Совершенствование Предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего», 2020 Подготовка работников пунктов проведения экзаменов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, 2021 Технологии развития математического мышления школьников на примере решения задач по планиметрии, теории вероятности и теории чисел, 2021 |
22 |
22 |
|
Зенченко Татьяна Николаевна |
Учитель физической культуры |
Физическая культура |
Высшее, психолог, преподаватель психологии, 2008
Приморское государственное училище олимпийского резерва, педагог по физической культуре и спорту с углубленной подготовкой, 2012 |
Соответствие занимаемой должности |
Подготовка спортивных судей в рамках обеспечения физкультурных и физкультурно-спортивных мероприятий Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО, 2018 |
27 |
23 |
Звание «Заслуженный мастер спорта», 2008 |
Иващенко Карина Андреевна | Учитель английского языка | Английский язык |
Высшее, бакалавр, организация работы с молодежью, 2018 Переводчик в сфере профессиональной коммуникации, 2019 |
Соответствие занимаемой должности |
Современные механизмы управления устойчивым развитием образовательных систем в контексте государственной политики, 2020 Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, 2022 |
3 года |
3 года | |
Ильяшенко Анастасия Олеговна | Учитель |
Технология, ИЗО, математика |
Высшее, бакалавр, нефтегазовое дело, 2019 профессиональная переподготовка: Педагогическое образование: учитель математики, 2019 Профессиональная переподготовка: Учитель, преподаватель изобразительного искусства, 2022 Профессиональная переподготовка: Учитель, преподаватель технологии, 2022 |
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, 2022 |
3 года | 3 года | ||
Казакова Ирина Александровна |
Учитель математики |
Математика |
Высшее, магистр, 2007 Учитель математики. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС, 2021 |
Соответствие занимаемой должности |
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, 2022 |
5 лет | 1 год | |
Коварда Алена Васильевна |
Учитель начальных классов |
Начальная школа |
Высшее, клинический психолог, клиническая психология, 2019 Педагогическое образование: учитель начальных классов, 2019 |
Соответствие занимаемой должности |
Формирование и оценка функциональной грамотности школьников, 2020 Воспитание в современной школе: от программы к действию, 2020 |
3 года | 3 года | |
Козлова Татьяна Николаевна |
Учитель начальных классов |
Начальная школа |
Среднее профессиональное, учитель начальных классов,1987 Высшее, учитель истории, 2004
|
Высшая квалификационная категория |
Использование интернет-технологий в школьном образовании согласно ФГОС общего образования, 2017 Педагогические практики и «горизонтальное обучение» как механизм повышения профессионального мастерства педагога в системе непрерывного образования, 2021 Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, 2022 |
34 года |
34 года |
Благодарность Законодательного Собрания Приморского края, 2017 |
Колосова Галина Михайловна |
Учитель английского языка |
Английский язык |
Высшее, учитель немецкого и английского языков, 1986 |
Первая квалификационная категория |
Реализация требований ФГОС в курсе «Английский язык,2014 «Иноязычное образование в условиях ФГОС»,2018 Устойчивое развитие образовательных систем: инструментарий поэтапного преобразования, 2020 |
36 лет |
36 лет |
|
Крета Татьяна Борисовна |
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе; учитель географии |
География |
Высшее, географ, преподаватель географии, 1994 |
Высшая квалификационная категория |
Управление качеством образовательной организации в современных условиях 2017 Переход к ФГОС среднего общего образования (управленческий аспект)», 2019 Современные механизмы управления устойчивым развитием образовательных систем в контексте государственной политики, 2020 Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по предмету «география», 2021 Способы достижения единых подходов к проверке и оценке отдельных заданий и работ в ходе подготовки экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, 2022 Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по предмету «география», 2022 |
27 лет |
27 лет |
|
Лимонова Татьяна Анатольевна
|
учитель истории |
История |
Высшее, историк, преподаватель истории и обществоведения, 1982 |
Первая квалификационная категория |
Новые подходы к преподаванию истории в условиях введения Историко-культурного стандарта 2016 Формирование профессиональных компетенций учителя для реализации ФГОС основного общего образования (Общественно-научные предметы) 2017 Система оценки образовательных достижений школьников как механизм повышения качества общего образования, 2018 Устойчивое развитие образовательных систем: инструментарий поэтапного преобразования, 2020 Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, 2022 |
37 лет |
20 лет |
|
Ледина Алевтина Анатольевна |
учитель начальных классов |
Начальные классы |
Среднее профессиональное, учитель начальных классов, воспитатель группы продленного дня,1989 Высшее, педагог-психолог, 2007 |
Высшая квалификационная категория |
Использование интернет-технологий в школьном образовании согласно ФГОС общего образования, 2017 Педагогические практики и «горизонтальное обучение» как механизм повышения профессионального мастерства педагога в системе непрерывного образования, 2021 Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, 2022 |
33 года |
33 года |
|
Маевская Наталья Валерьевна | учитель | Основы безопасности жизнедеятельности |
Высшее, специалист, пожарная безопасность, 2020 Профессиональная переподготовка: организационно-педагогическая деятельность в условиях реализации ФГОС, педагог-организатор, 2022 |
|||||
Макарова Татьяна Сергеевна | учитель начальных классов | Начальные классы | Среднее профессиональное, преподавание в начальных классах, 2021 | Молодой специалист | Использование инновационных цифровых инструментов в условия перехода на обучение с применением дистанционных образовательных технологий, 2021 | 1 год | 1 год | |
Малышев Александр Сергеевич | учитель истории | История и обществознание |
Высшее, магистр, история, 2022 Профессиональная переподготовка: «История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации, Учитель истории и обществознания, 2022 |
Молодой специалист |
|
4 года | ||
Моисеев Максим Борисович | учитель математики и физики | Математика, физика |
Высшее, прикладная математика, математик, 1995 Педагогическое образование: преподаватель математики в СПО, преподаватель математики, 2017 Педагогика и методика преподавания физики, 2017 Педагогика и методика преподавания технологии, 2017 |
Соответствие занимаемой должности |
Цифровое образование: новые горизонты, 2019 Совершенствование Предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего», 2020 Подготовка работников пунктов проведения экзаменов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, 2021 |
27 лет | 7 лет | |
Муравьева Ольга Андреевна |
педагог-психолог учитель английского языка |
английский язык |
Высшее, психолог, преподаватель психологии, 1999 лингвист, переводчик, 2008 |
15 лет | 15 лет | |||
Прециниек Людмила Андреевна | учитель русского языка и литературы | Русский язык, литература |
Высшее, бакалавр, философия, 2019 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): теория и методика преподавания русского языка и литературы в образовательных организациях», 2020 |
Молодой специалист | Формирование и оценка функциональной грамотности школьников, 2020 | 2 года | 2 года | |
Семенова Александра Михайловна |
учитель биологии |
Биология |
Высшее, биолог, 2017 Диплом о дополнительном профессиональном образовании г. Санкт-Петербург, 2018, учитель биологии |
Первая квалификационная категория |
5 лет |
5 лет |
|
|
Семёнова Татьяна Геннадьевна |
Учитель русского и литературы |
Русский язык и литература |
Среднее профессиональное, учитель начальных классов, старший пионервожатый, 1988 Высшее, педагог-психолог, 2006 Педагогическое образование: учитель общеобразовательной организации (русский язык, литература), 2017 Педагогическое образование: учитель общеобразовательной организации (мировая художественная культура), 2017 |
Соответствие занимаемой должности |
Подготовка экспертов предметной комиссии ГИА по русскому языку 2017 Технологии достижения планируемых образовательных результатов по русскому языку, 2017 |
34 года |
34 года |
|
Точёная Любовь Дмитриевна | директор | английский язык, музыка |
Высшее, бакалавр, лингвист, преподаватель (теория и методика преподавания иностранных языков), 2015 магистр, психолого-педагогическое образование, 2017 Профессиональная переподготовка: Управление образовательной системой, 2019 |
Формирование основ системного мышления: дидактические инструменты ОТСМ_ТРИЗ в школьной практике, 2018 Использование интернет-технологий в школьном образовании, 2018 Технологическая компетентность педагога для работы по ФГОС общего образования: технология построения индивидуального образовательного маршрута, 2018 Стажировка резерва управленческих кадров, 2018 Открытые задачи» в рамках ДПП ПК «реализация ФГОС в практической деятельности учителя начальных классов», 2016 Компетентные практики для обеспечения самореализации детей, 2019 Использование современных мультимедийных и интерактивных интернет-технологий в образовании, 2020 Воспитание в современной школе: от программы к действию, 2020 Устойчивое развитие образовательных систем: инструментарий поэтапного преобразования, 2020 |
7 лет | 7 лет | ||
Федорова Татьяна Владимировна |
учитель начальных классов |
Начальная школа |
Среднее профессиональное, учитель начальных классов, 1987 Педагогическое образование: учитель общеобразовательной организации (изобразительное искусство, музыка), 2016 |
Первая квалификационная категория |
ФГОС начального общего образования опыт реализации в Приморском крае 2016 Мультимедийные технологии в педагогической деятельности, 2017 |
35 лет |
35 лет |
|