Главная Преподаватели Учительский состав

Учительский состав

 МБОУ "СОШ № 46"

Цифровое образование: новые горизонты, 2019 Совершенствование Предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего», 2020​

Формирование и оценка функциональной грамотности школьников, 2020​

ФИО

Занимаемая должность

Преподаваемый предмет

Образование, наименование направления подготовки

Квалификационная категория

Данные о повышении квалификации

Общий стаж работы

Педагоги-ческий стаж работы

Награды

Антонова Татьяна Александровна Учитель русского языка и литературы Русский язык и литература Высшее профессиональное, "Русский язык и литература", 1977

Соответствие занимаемой должности
43 43 Почетный работник общего образования РФ (2002)
Третьякова Виктория Игоревна Учитель начальных классов Начальная школа Среднее профессиональное, "Преподавание в начальных классах", 2018 Молодой специалист

Воспитание в современной школе: от программы к действию, 2020

 Устойчивое развитие образовательных систем: инструментарий поэтапного преобразования, 2020

1 год
Волкова Полина Владимировна Учитель химии Химия, физика

Высшее профессиональное, "Химия", 2012

"Психология", 2017

Магистр, психолого-педагогическое образование, 2021

Первая квалификационная категория

Неформальное образование как современная практика гуманистической педагогики, 2019

 Организация учебно-исследовательской проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Химия», 2020

 Методика преподавания химии, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности в условиях реализации ФГОС, 2020

 Современные механизмы управления устойчивым развитием образовательных систем в контексте государственной политики, 2020

 Воспитание в современной школе: от программы к действию, 2020

Международные исследования качества подготовки обучающихся (PISA): технологии формирования у обучающихся естественно-научной грамотности, 2021

 Психологическая помощь в кризисных ситуациях, 2021

 Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, 2022

7 лет 2,5 года

Гориченко Анна Владимировна

Учитель математики

Математика, информатика

Высшее,   математик, преподаватель, 2001

Первая квалификационная категория

Технологии достижения планируемых образовательных результатов по математике, 2017

 Система оценки образовательных достижений школьников как механизм повышения качества общего образования, 2018

 Современные механизмы управления устойчивым развитием образовательных систем в контексте государственной политики, 2020

 Воспитание в современной школе: от программы к действию,2020

 ФГОС среднего общего образования: организация образовательного процесса при изучении математики, 2020

Совершенствование Предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего», 2020

 Подготовка работников пунктов проведения экзаменов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, 2021

 Технологии развития математического мышления школьников на примере решения задач по планиметрии, теории вероятности и теории чисел, 2021

22

22

 

Зенченко Татьяна Николаевна

Учитель физической культуры

Физическая культура

Высшее,   психолог, преподаватель психологии, 2008

 

Приморское государственное училище олимпийского резерва, педагог по физической культуре и спорту с углубленной подготовкой, 2012

Соответствие занимаемой должности

Подготовка спортивных судей в рамках обеспечения физкультурных и физкультурно-спортивных мероприятий Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО, 2018

27

23

Звание «Заслуженный мастер спорта», 2008

Иващенко Карина Андреевна Учитель английского языка Английский язык

Высшее,  бакалавр, организация работы с молодежью, 2018

Переводчик в сфере профессиональной коммуникации, 2019

Соответствие занимаемой должности

Современные механизмы управления устойчивым развитием образовательных систем в контексте государственной политики, 2020

Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, 2022

3 года
3 года
Ильяшенко Анастасия Олеговна

Учитель 

Технология, ИЗО, математика

Высшее, бакалавр, нефтегазовое дело, 2019

профессиональная переподготовка: Педагогическое образование: учитель математики, 2019

 Профессиональная переподготовка: Учитель, преподаватель изобразительного искусства, 2022

 Профессиональная переподготовка: Учитель, преподаватель технологии, 2022

 Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, 2022

3 года 3 года

Казакова Ирина Александровна

Учитель математики

Математика

Высшее,  магистр,  2007

Учитель математики. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС, 2021

Соответствие занимаемой должности

Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, 2022

5 лет 1 год

Коварда Алена Васильевна

Учитель начальных классов

Начальная школа

Высшее,  клинический психолог, клиническая психология, 2019

Педагогическое образование: учитель начальных классов, 2019

Соответствие занимаемой должности

Формирование и оценка функциональной грамотности школьников, 2020

 Воспитание в современной школе: от программы к действию, 2020

3 года 3 года

Козлова Татьяна Николаевна

Учитель начальных классов

Начальная школа

Среднее профессиональное,  учитель начальных классов,1987

Высшее, учитель истории, 2004

 

Высшая квалификационная категория

Использование интернет-технологий в школьном образовании согласно ФГОС общего образования, 2017 

Педагогические практики и «горизонтальное обучение» как механизм повышения профессионального мастерства педагога в системе непрерывного образования, 2021

Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, 2022

34 года

34 года

Благодарность Законодательного Собрания Приморского края, 2017

Колосова Галина Михайловна

Учитель английского языка

Английский язык

Высшее, учитель немецкого и английского языков, 1986

Первая квалификационная категория

Реализация требований ФГОС в курсе «Английский язык,2014

«Иноязычное образование в условиях ФГОС»,2018

Устойчивое развитие образовательных систем: инструментарий поэтапного преобразования, 2020

36 лет

36 лет

 

Крета Татьяна Борисовна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе;

учитель географии

География

Высшее,  географ, преподаватель географии, 1994

Высшая квалификационная категория

Управление качеством образовательной организации в современных условиях

2017

Переход к ФГОС среднего общего образования (управленческий аспект)», 2019

 Современные механизмы управления устойчивым развитием образовательных систем в контексте государственной политики, 2020

 Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по предмету «география», 2021

Способы достижения единых подходов к проверке и оценке отдельных заданий и работ в ходе подготовки экспертов  для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, 2022

 Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по предмету «география», 2022

27 лет

27 лет

 

Лимонова Татьяна Анатольевна

 

учитель истории

История

Высшее, историк, преподаватель истории и обществоведения, 1982

Первая квалификационная категория

Новые подходы к преподаванию истории в условиях введения Историко-культурного стандарта

2016

Формирование профессиональных компетенций учителя для реализации ФГОС основного общего образования (Общественно-научные предметы)

2017

Система оценки образовательных достижений школьников как механизм повышения качества общего образования, 2018

 Устойчивое развитие образовательных систем: инструментарий поэтапного преобразования, 2020

Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, 2022

37 лет

20 лет

 

Ледина Алевтина Анатольевна

учитель начальных классов

Начальные классы

Среднее профессиональное, учитель начальных классов, воспитатель группы продленного дня,1989 

Высшее, педагог-психолог, 2007 

Высшая квалификационная категория

Использование интернет-технологий в школьном образовании согласно ФГОС общего образования, 2017

Педагогические практики и «горизонтальное обучение» как механизм повышения профессионального мастерства педагога в системе непрерывного образования, 2021

Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, 2022

33 года

33 года

 

Маевская Наталья Валерьевна учитель Основы безопасности жизнедеятельности

Высшее, специалист, пожарная безопасность, 2020 

Профессиональная переподготовка: организационно-педагогическая деятельность в условиях реализации ФГОС, педагог-организатор, 2022

Макарова Татьяна Сергеевна учитель начальных классов Начальные классы Среднее профессиональное, преподавание в начальных классах,  2021 Молодой специалист Использование инновационных цифровых инструментов в условия перехода на обучение с применением дистанционных образовательных технологий, 2021 1 год 1 год
Малышев Александр Сергеевич учитель истории История и обществознание

Высшее, магистр, история, 2022

Профессиональная переподготовка:

«История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации, Учитель истории и обществознания, 2022

Молодой специалист

4 года
Моисеев Максим Борисович учитель математики и физики Математика, физика

Высшее,  прикладная математика, математик, 1995

 Педагогическое образование: преподаватель математики в СПО, преподаватель математики, 2017

Педагогика и методика преподавания физики, 2017

 Педагогика и методика преподавания технологии, 2017

Соответствие занимаемой должности

Цифровое образование: новые горизонты, 2019

 Совершенствование Предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего», 2020

Подготовка работников пунктов проведения экзаменов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, 2021

27 лет 7 лет
Муравьева Ольга Андреевна

педагог-психолог

учитель английского языка

английский язык

Высшее, психолог, преподаватель психологии, 1999

лингвист, переводчик, 2008

15 лет 15 лет
Прециниек Людмила Андреевна учитель русского языка и литературы Русский язык, литература

Высшее, бакалавр, философия, 2019

 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): теория и методика преподавания русского языка и литературы в образовательных организациях», 2020

Молодой специалист Формирование и оценка функциональной грамотности школьников, 2020 2 года 2 года

Семенова Александра Михайловна

учитель биологии

Биология

Высшее, биолог, 2017

Диплом о дополнительном профессиональном образовании г. Санкт-Петербург, 2018, учитель биологии

 Первая квалификационная категория

5 лет

5 лет

 

Семёнова Татьяна Геннадьевна

Учитель русского и литературы

Русский язык и литература

Среднее профессиональное, учитель начальных классов, старший пионервожатый, 1988

Высшее,  педагог-психолог, 2006

Педагогическое образование: учитель общеобразовательной организации (русский язык, литература), 2017

Педагогическое образование: учитель общеобразовательной организации (мировая художественная культура), 2017

Соответствие занимаемой должности

Подготовка экспертов предметной комиссии ГИА по русскому языку 2017

Технологии достижения планируемых образовательных результатов по русскому языку, 2017

34 года

34 года

Точёная Любовь Дмитриевна директор английский язык, музыка

Высшее,  бакалавр, лингвист, преподаватель (теория и методика преподавания иностранных языков), 2015

магистр, психолого-педагогическое образование, 2017

Профессиональная переподготовка:  Управление образовательной системой, 2019

Формирование основ системного мышления: дидактические инструменты ОТСМ_ТРИЗ в школьной практике, 2018

Использование интернет-технологий в школьном образовании, 2018

Технологическая компетентность педагога для работы по ФГОС общего образования: технология построения индивидуального образовательного маршрута, 2018

Стажировка резерва управленческих кадров, 2018

Открытые задачи» в рамках ДПП ПК «реализация ФГОС в практической деятельности учителя начальных классов», 2016

Компетентные практики для обеспечения самореализации детей, 2019

Использование современных мультимедийных и интерактивных интернет-технологий в образовании, 2020

Воспитание в современной школе: от программы к действию, 2020

Устойчивое развитие образовательных систем: инструментарий поэтапного преобразования, 2020
7 лет 7 лет

Федорова Татьяна Владимировна

учитель начальных классов

Начальная школа

Среднее профессиональное, учитель начальных классов, 1987

Педагогическое образование: учитель общеобразовательной организации (изобразительное искусство, музыка), 2016

Первая квалификационная категория

ФГОС начального общего образования опыт реализации в Приморском крае 2016

 Мультимедийные технологии в педагогической деятельности, 2017

35 лет

35 лет

 

 

http://riaedu.ru/images/gazet.png

ТХЭКВОНДО

Контакты
  • Адрес: 690039 г. Владивосток, ул.Батарейная, 6
  • Телефон: 240-14-79; 240-04-94; 240-48-80

*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) учащихся.